четверг, 14 августа 2008 г.

Дамское счастье

Дамское счастье-так называется магазин тканей у нас в городе...Неплохой магазин надо сказать, но бываю я там редко.т.к. вообщем-то шью я мало..А сегодня зашла...И не устояла..накупила разных тканей по кусочку...красивый немецкий хлопок




Давно я заглядываюсь на тряпичных кукол, мышек, улиток и т.д...но их же надо из чего-то шить...вот закупилась







А самое главное приобретение-немецкий плотный хлопок в стиле Жуи......Что ещё делать с ним буду -не знаю...Но довольна, как слон............


3 комментария:

Maria комментирует...

Вот это богатство! Поздравляю! Жалко в нашем городе ничего подобного нет :( А ткань Жуи шикарная, еще когда Агапья выкладывала фотки парижские, я обратила на нее внимание.

Kira комментирует...

Ольга! Я в шоке просто и сейчас скажу почему! Мне этим летом наконец посчастливилось - мы выбрались в Калининград, там у мужа сестра двоюродная, правда только 4 дня там были, но я влюбилсь, влюбилась, влюбилась в этот город, в его окрестности. Вот разгребусь, выложу фотки. Но я к чему, вообще, я к тому, что была я в этом "Дамском счастье", на ул Багратиона, или багратионоской, и я скажу, что это действительно - Щастье, с большой буквы Щ! Сколько я там накупила, тож потом сфоткаю, какие же там тканюшки чудные! А вот ле жуи я пропустила, мда... как же я это? :(())

Людмила комментирует...

как что делать, конечно же шить сумку, о которой мечтаешь, и ткань Жуи есть, вперед:)