понедельник, 23 мая 2011 г.

Морячок


В нашем городе 28-29 мая будет проходить очередная выставка кукол и мишек Тедди. Поэтому усиленно готовлюсь. Родился вот такой мишка -морячок под названием "Приглашаю на борт".Мальчик сшит из мохнатенького флиса , очень похожего на "мишковый" мохер,тонирован акрилом, на ниточных креплениях, спасательный круг тоже сшит из ткани и расписан красками. Мальчик готовиться в морское путешествие и приглашает всех на борт , что и написано на спасательном круге. Прошу любить и жаловать, а можно и покритиковать.
Мишке-мореплавателю в помощь сшился вот такой малыш - юнга Томас. Он звонит своим колокольчиклм и приглашает желающих в путешествие. Материалы и техника та же.

5 комментариев:

Елена комментирует...

Замечательный морячок!!! Костюмчик понравился, он ему очень идет, этакий трудяга-парень!!! Томас ему под стать. Мордочки очень милые у обоих, обаятельные мужички!!! Аксессуары суперские, очень выразительно дополняют и украшают созданный образ.

Юлия комментирует...

Мореплаватель здорово получился!

Уля комментирует...

Здравствуйте Оля,я ваш постоянный читатель, давайте знакомиться, меня зовут Олеся мы с вами земляки. Мне очень нравятся ваши работы. Я делаю первые шаги в кукольном деле.Мне интересно существуют ли в нашем городе курсы и как вы учились?

Уля комментирует...

Здравствуйте Оля! Давайте знакомится меня зовут Олеся я ваша землячка и постоянный читатель вашего блога. Мне нравятся ваши работы. Где вы учились и есть ли у нас в городе курсы кукольниц?

Ольга комментирует...

Девочки, спасибо большое! Ваши комментарии-бальзам на мою душу! Хочется творить и творить..